marker

Доставка в Львов

Прием и доставка заказов:
Пн-Сб: 8:00 - 19:00
Вс: 8:00 - 17:00
Заказывай через бот
Без звонков и разговоров!
telegram

ru

Минимальный стартовый пакет № 1

Бутыля
Бутыля "Лазурной"
Механическая помпа
Механическая помпа

249 грн.

Заказать

Минимальный стартовый пакет № 2

3
Бутыля "Лазурной"
Бутыля
img
img

99

грн.

Заказать

Доставка и оплата

Компания “Аквамол” ГАРАНТИРУЕТ своевременную доставку ваших заказов!

Мы осуществляем доставку воды в следующие временные интервалы:

УТРО – доставка с 8:00 до 13:00
ВЕЧЕР – доставка с 13:00 до 19:00

Доставка в день заказа осуществляется если заказ был сделан до 11:00 утра, заявки созданные после 11:00 часов доставляется на следующий день, согласно графику доставки Вашего района.

Если сотрудники службы доставки привезли ваш заказ позже указанных временных интервалов или не привезли вообще, Клиент имеет право обратиться в компанию за возмещением по гарантии, в этом случае, СЛЕДУЮЩИЙ заказ на сумму, равную стоимости несвоевременно доставленного заказа предоставляется БЕСПЛАТНО.*

* не более 5 бутылей если Клиент/Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. Данное предложение распространяется только на заказы бутылей с водой ТМ «Лазурная Classic».

Предложение не действует для заказов с оборудованием для разлива воды, водой ТМ “Джерело Святогорья Premium ”  и иные сопутствующих товаров. Если в заказе помимо бутылей с водой ТМ «Лазурная Classic» было заказано оборудование для разлива воды, воду ТМ “Джерело Святогорья Premium ” и иные сопутствующие товары – возмещение предоставляется только на воду ТМ «Лазурная Classic».

Услуга гарантии своевременной доставки действует с 01.07.2022 г. по 31.12.2023 г.

Правила предоставления гарантии:

1. После осуществления Клиентом заказа, оператор подтверждает временной интервал, в который служба доставки обязуется привезти заказ, согласно установленным интервалам. Данная гарантия действует только на официальные интервалы доставки, установленные компанией и не распространятся на сокращенные интервалы времени, указываемые клиентом при оформлении заказа по его желанию.

2. Временем доставки заказа физическим лицам в квартиру считается время звонка курьера службы доставки в дверь или домофон, а также звонка на указанный номер телефона в случаях, если по данному адресу не работает домофон и отсутствует возможность прямого доступа в подъезд. 

3. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон Клиента.

4. В случаях, если фактическое время доставки попадает за рамки официальных временных интервалов доставки, Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в офис компании в присутствии курьера службы доставки по контактному телефону +38 (099) 946-52-55 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока. Звонок в контактный центр ПОСЛЕ того, как курьер уехал не является основанием для получения возмещения по гарантии.

5. В случаях, если заказ был не доставлен, а временной интервал ожидания подошел к концу – клиент должен позвонить по указанному телефону для выяснения причин. В ситуации, если курьер не привез заказ в установленный интервал и не предупредил клиента об отсутствии возможности доставить его в связи с объективными обстоятельствами, Клиент так же имеет право обратиться за возмещением по гарантии или перенести заказ на удобную дату доставки.

6. Далее Клиент должен оплатить полную стоимость доставки за наличный расчет в полном объеме или поставить печать и подпись на документы по безналичному расчету. Только после этого Клиент имеет право обратиться за возмещением по гарантии на своевременную доставку и получить его при СЛЕДУЮЩЕМ заказе.

7. Для получения возмещения Клиент должен сделать последующий заказ не позднее 2 месяцев (60 календарных дней) со дня заказа с зафиксированным нарушением сроков доставки. Оформить заказ можно только по телефону через оператора компании, при оформлении заказа через сайт, Вайбер или Телеграм – возмещение не предоставляется. При оформлении заказа Клиент должен сообщить оператору о желании получить возмещение по гарантии на доставку за предыдущий заказ.

8. Возмещение при последующем заказе производится единовременно, путем доставки нового заказа за счет компании, но в размерах, не превышающих указанные в условиях гарантии: не более 5 бутылей если Клиент/Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. В случае, если количество бутылей в новом заказе превышает количество в заказе, за который предоставляется возмещение – Клиент обязуется доплатить разницу. В случаях, если количество бутылей в последующем заказе меньше, чем в заказе, за который предоставляется возмещение – неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.

9. Получение возмещения путем выплаты Клиенту денежных средств от компании – невозможно.

10. Компания освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящей гарантии, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, стихийных бедствий,  землетрясения, войны и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящей гарантии. Компания должна известить Клиента о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

Регламент предоставления услуги “Вовремя или бесплатно” не является офертой.

11. Возмещение по гарантии на доставку не производится в следующих случаях:
– по указанному адресу не работает лифт или домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа;
– курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
– курьера задержала охрана/консьерж;
– клиент сообщил оператору Контактного центра неточный или неверный адрес;
– клиент оставил неправильный контактный телефон;
– клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
– клиент позвонил в Контактный центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Мы ценим Ваше время и работаем для Вас!!!

 

Доставка воды – бесплатно. Подъем на любой этаж любого количества бутылей бесплатный при работающем лифте. В случае если лифта нет или он не работает, мы поднимаем до 4 этажа любое количество бесплатно, а свыше 4 этажа за каждый этаж 1 бутыль – 10 грн.

Вы можете заказать Экспресс доставку в конкретное время (например с 11:00 до 12:00) – стоимость 80 гривен.

Данная услуга не распространяется на пригороды и доставку по выходным дням.

Оплату можно произвести

– Наличными курьеру;

– На банковскую карту;

– LiqPay – через сайт;

– Расчетный счет для юридических лиц.

    0
    Корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин